iriza: (Default)
iriza ([personal profile] iriza) wrote2013-01-04 09:42 pm
Entry tags:

Carra Arram. VI "Вопль, рассеявший дрёму"

VI – BAHMATAEEM BEEMEET
«Вопль, рассеявший дрёму»

«Возвращение к прежнему состоянию прежде, чем было достигнуто предыдущее»
Типа: он обещался, но сиганул из-под венца… Выигрышный билет потерялся по дороге в банк… «Мама, верните меня Богу!»… «Эй, ямщик, поворачивай к чёрту!»
Как по мне – символ трусости. Но Франко упёрся в то, что это – знак того, что ещё не пришло время… И сдвинуть его с этой позиции покамест  не представляется возможным…
Одно ясно – это царство Воскрешения, вотчина тётушки Брэдли:)


По-моему немного не так.


Я эту карточку воспринимаю просто в лоб именно так как она и называется –
«Вопль, рассеявший дрёму»
то есть да, «Возвращение к прежнему состоянию прежде, чем было достигнуто предыдущее» - безусловно,
но суть по моему тут в том, что человек очнулся и пришел в ужас от того, что он чуть было не натворил,
а если точнее, то от того, на что он чуть было не согласился...

Вот и сиганул из под венца. «Эй, ямщик, поворачивай к чёрту!»
А вот про выигрышный билет который сам по себе потерялся, это по моему уже не сюда...
И я бы не стала говорить о трусости. Скорее о смелости.
Потому как, на мой взгляд, это смелость, соскочить с колесницы, которая уже несется полным ходом. Отказаться от свадьбы, когда гости уже приглашены, ресторан заказан и папа уже заплатил основной взнос за жилье для молодых...
Но действия в этой карточке не прописаны, они лишь подразумеваются.

И, да, время безусловно не пришло – и не факт, что оно вообще придет, но речь на мой взгляд не о том.
Помните, сколько было сказок и вариаций на тему о том как  приходят за человеком добрые и величественные посланцы, берут его под белы рученьки и ведут во дворец, угощают, умащают, почтительно просят стать их повелителем и править славно и достойно, и он уже было согласился, но на последней ступеньке к трону споткнулся и упал, а когда встал, то вдруг видит, что находится он в лесу, вокруг него ряженные крысы, богатое угощение – объедки от пикника, и он чуть было не шагнул в яму, из которой ему вовек не выбраться.

Хотя, как обычно, это лишь одна сторона. Та, которая "SIO".

А та сторона этой карточки, которая "NON" - это тот самый элемент хаоса, который врывается в отлаженную структуру, и ломает устоявшийся порядок, крушит все то, что казалось вечным и неизменным.

IMHO

UPD.
Благодаря комментариям - и еще одна грань "Вопль, рассеявший дрёму" как символ трусости.
Это когда перейти грань страшно  до такой степени, что все внутреннее существо верещит от ужаса, и таки хватает в последний момент за штанину.
Возможно. Как по мне, так здесь слегка натяжка, но, думаю, это уже зависит от персональных настроек оператора.

[identity profile] lady-gven.livejournal.com 2013-01-05 09:25 am (UTC)(link)
Знаешь, я тоже начала сталкиваться с тем, что некоторые карточки надо трактовать буквально, а не выбирать подходящее значение из возможных вариантов.

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-05 11:51 pm (UTC)(link)
ага, ну и плюс у меня очередное обострение визуального восприятия. Ну не может эта картинка не взрывать мозг.
Может глюк, а может и нет. Помнится пару раз это самое визуальное восприятие сработало весьма точно.
Кстати, я как раз сегодня с этой точки зрения пересмотрела некоторые свои и твои руноставы в основном те, что на здоровье. Если руки дойдут, отпишусь.
(и мне тебе еще про камни отписать нужно ;)

[identity profile] anna-amargo.livejournal.com 2013-01-05 01:58 pm (UTC)(link)
Я вот тоже мозгом понимаю, что карточка больше о том, о чём ты пишешь. Но у меня она - на прошлые надежды - очень часто выпадала именно в контексте: "Вот он уже решился и телефон взял, чтоб позвонить. Но в последний момент передумал" - поэтому я к VI отношусь слегка с предубеждением, наверное:)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-06 12:07 am (UTC)(link)
Ну, совместными усилиями с Надей вы меня убедили. Пост я проапдейтила.

[identity profile] anna-amargo.livejournal.com 2013-01-06 07:12 pm (UTC)(link)
Ну, да, ты всё правильно расставила. Но, думаю, весь бы прикол был в том, что этот человек никогда бы на горизонте не появился, если бы тот решился и таки сделал шаг. То есть - мужа это вполне бы устроила, а я бы смирилась с некой половинчастостью (ибо, ведь правда, у нас с ним было очень мало общего, помимо разницы в возрасте, превышающей даже мыслимые для меня 10 лет:))... То есть - так бы и жили, да. И я даже слегка этой карточке благодарна за побудку...

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-06 07:45 pm (UTC)(link)
Сана, извини, дорогая, но насколько я тебя знаю, мне не кажется, что ты бы смирилась с некой половинчастостью. Может быть на время. И чем дольше бы это тянулось, тем сильнее потом бы грохнуло.
Конечно же ИМХО :)
А человек которому суждено появиться, появился бы по любому.
Мне сейчас даже кажется, что мы когда-то с тобой это обсуждали давно года два назад. Хотя может мои намеки были столь завуалированы (мне и сейчас неловко лезть, а тогда тем более), что их было почти невозможно уловить ;)

[identity profile] anna-amargo.livejournal.com 2013-01-07 07:52 pm (UTC)(link)
Не, ты права, конечно. Но у меня повышенный градус ответственности - я бы терпела очень долго такую половинчатость (именно потому, что понимала бы - что сама в это вкладывалась и сама человека прогибала... А потом бы, конечно, рвануло так, что клочки полетели бы по закоулочкам. Вот поэтому я сейчас даже пальцем не шевелю - вдруг стала не только ответственной, но и честной:)

А вот сам пост - я думаю - тебе бы стоило бы перенести в сообщество, может быть... А?

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-07 08:27 pm (UTC)(link)
Конечно перенесу. Чуть позже, вечером.

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-09 05:14 am (UTC)(link)
Done ;)

[identity profile] white-parasol.livejournal.com 2013-01-05 10:47 pm (UTC)(link)
бывало - чаще всего - именно как движение напопятную в последний момент. Да, «Возвращение к прежнему состоянию прежде, чем было достигнуто предыдущее», и возможно даже без ужаса, а просто не хватило сделать последний шаг, поставить точку, перейти - чего не хватило, уже не суть важно...важно, что тупо нет, перемены не случилось и случиться не должно, ибо не время, не место, не тот и не так - тут либо всё скопом, либо на выбор)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-05 11:59 pm (UTC)(link)
Хм..., наверное ты права, хотя как по мне, то "просто не хватило сделать последний шаг", это другая карточка ;)
Пост проапдейтила ;)

[identity profile] white-parasol.livejournal.com 2013-01-06 02:45 am (UTC)(link)
вижу апдейт - но там грань трусости не нова, её и Сана упоминает в оригинале...
я добавила лишь личное, как у меня сие работало - и бес его знает, как оно может работать в раскладах у остальных =)
а если касаться трусости, то тут - как по мне - то не трусость как таковая, а малодушие и в итоге лишь вопрос приоритетов персонажа рассматриваемого или рассматривающего в текущий момент времени...хотя та же игра слов, но вот как-то так)

другая карточка - это какая?
(кста, забавно, я ж сижу тут в канадах - только вспомнила, что ты рядом вроде как)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-06 02:50 am (UTC)(link)
Привет!
а я и не сообразила, что ты сейчас рядом. К нам не собираешься?

А грань трусости/малодушия (я их плохо различаю ;) да, она у Саны была и у тебя упоминалась, но именно ее я и отрицала, а теперь вот, согласилась. То есть это она для меня новая :)
Потому и апдейт.

[identity profile] white-parasol.livejournal.com 2013-01-06 03:00 am (UTC)(link)
да я б собралась, если б могла - но транспортом не я заведую, обитаюсь под Торонто)
если из доступных опций, до в состоянии до ниагары добраться своим ходом...
странно, меня вот как спонтанно в общем-то в этот раз сюда занесло, так и гарантий, что это не последний залет на ваш континент, ноль целых ноль десятых...такие дела.


про грани - мне всегда в контексте был важен резалт, есть он или таки нет, а мотивации суть лирика, так что пусть будут и малодушие, и трусость, и твои "фантазии", кста, очень даже чудненько в картинку вписывающиеся) не люблю я эту карточку, уэ очень она мне знакомая...равно как и 3тья...9тая и та не столь антипатична, как эти две товарки;)))

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-01-06 03:41 am (UTC)(link)
мда, жаль, нам сейчас на Ниагару не выбраться...
Но мы в Венецию на карнавал собираемся, вроде от тебя не так далеко, может, ну, вдруг, ты туда сможешь подскочить. Здорово было бы!

Да, конечно, главное резалт, но у меня уж очень силен исследовательский интерес ;))

[identity profile] white-parasol.livejournal.com 2013-01-06 05:43 am (UTC)(link)
ну вот, а я до исследований ленива шо та панда)

в Венецию увы...я в апреле помотаться предполагаю по восточным направлениям) ничего, карта ляжет - пересечёмся)