iriza: (Wednesday dress)
iriza ([personal profile] iriza) wrote2013-04-11 02:18 am

Путешествие на яхте. Защита и благоприятствование.

Талисман с одной стороны защитит от штормов и прочей непогоды, поможет поймать благоприятный ветер и удачу вообще. Так, что если что-то должно сломаться, то оно сломается. После того,как вы доберетесь до пункта назначения. Или же поломка не будет критичной.
С другой стороны обеспечит взаимопонимание и если не дружбу, то хорошие отношения между членами экипажа, поможет сгладить проблемы и шероховатости неизбежные когда люди оказываются на некоторое время в замкнутом пространстве.




Если кто-то захочет попытаться разобрать его по косточкам - милости прошу ;)
ext_409153: (Default)

[identity profile] elena-gebo.livejournal.com 2013-04-11 06:26 am (UTC)(link)
очень красивый и сильный)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 05:18 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] bredny-sowy.livejournal.com 2013-04-11 06:52 am (UTC)(link)
По косточкам не разберу - символы не ведаю. Просвяти же, не томи:)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 05:37 pm (UTC)(link)
Смотри ниже. Только смотри сегодня ;) я эту ветку завтра заскриню, пост не хочу закрывать.

[identity profile] lady-gven.livejournal.com 2013-04-11 09:36 am (UTC)(link)
это же старший футарк, я не ошиблась?

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 05:25 pm (UTC)(link)
нет, ты не ошиблась ;) + алхимия + геомантия.

[identity profile] lady-gven.livejournal.com 2013-04-12 06:29 am (UTC)(link)
В алхимии я вообще не сильна. Геомантию только копаю. А использованием СФ была удивлена, ибо помню, что ты предпочитаешь исландские руны ;)
Для меня разницы между рисунком и фото нет. И там, и там напряжение рун одинаково.

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-12 03:39 pm (UTC)(link)
Ну,да, предпочитаю. Но иногда оно не спрашивает, что именно я предпочитаю ;)

С геомантией у меня вроде неплохо, алхимию копаю долго копать буду...
Если будут вопросы - спрашивай. Мне нравится отвечать на твои вопросы.
(screened comment)

[identity profile] asgeth.livejournal.com 2013-04-11 12:31 pm (UTC)(link)
Не ошибся (но можешь еще задуматься, отчего "четыре раза повторенное" ;))
Вообще, черт меня возьми, приятно видеть пост, так и коммент :))
Edited 2013-04-11 12:32 (UTC)

[identity profile] helgl.livejournal.com 2013-04-11 12:46 pm (UTC)(link)
Я думаю здесь дело в Юпитере который и дает взаимопонимание и хорошие отношения в команде.

[identity profile] asgeth.livejournal.com 2013-04-11 12:49 pm (UTC)(link)
Это, конечно, тоже, но я бы брала более узкое прочтение - устойчивость и основательность )

[identity profile] helgl.livejournal.com 2013-04-11 12:59 pm (UTC)(link)
Да, плюс еще и четыре стороны света :)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 05:34 pm (UTC)(link)
Если честно то об этом я не думала, оно само произросло одно из другого.
Как впрочем и устойчивость, и стороны света, что на самом деле очень даже сюда.

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 05:35 pm (UTC)(link)
Да, уж, тот редкий случай, когда чертовски не хватает фейсбучного лайка ;))

Я там немного уточнила выше и ниже ;)

[identity profile] ciobhai.livejournal.com 2013-04-11 03:25 pm (UTC)(link)
Не успела задуматься, уже были комменты с расшифровкой:)
Логично, красиво.

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 03:29 pm (UTC)(link)
Спасибо.
Ну, расшифровка конечно была, и не сказать, чтобы неправильная, но, скажем так, неполная.
Так еще есть над чем подумать. Около часа, пока я отвечать не начну ;)

[identity profile] ciobhai.livejournal.com 2013-04-11 05:51 pm (UTC)(link)
Тоже думала про руны, но отмела, т.к.решила, что не будете смешивать. Populus подозревала по смыслу, но даже с объяснением не вижу где он там 0_0

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 06:41 pm (UTC)(link)
Ну почему же не смешивать, если получается гармонично и одно к другому тянется?
Хотя на самом деле это уже тема для целой лекции ;)

По поводу Populus подсказка - помотрите геомантические фигуры у Агриппы.

[identity profile] bredny-sowy.livejournal.com 2013-04-11 07:01 pm (UTC)(link)
Да ёж моё! Простите мой французский, но ровно до этого момента, как прочитала комменты, была уверена, что лучше посижу - помолчу, про смешивание символов ни гугу, а то совсем уж в сумасшедшую запишут. А оказывается, я не один такой ненормальный. Клёво! Ура:)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-11 07:11 pm (UTC)(link)
;)

[identity profile] olga-galo.livejournal.com 2013-04-12 04:22 pm (UTC)(link)
А я в рунах не разбираюсь, поэтому хочу уточнить (заранее извиняюсь, если вопрос глупый):
На рисунке прослеживается одна эйваз (которая про путешествия), а на готовом талисмане – два наутиза, или нет?

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-12 04:28 pm (UTC)(link)
Умница! Вопрос именно тот, на который я все время намекала ;)
Рисунок - базовый вариант, а фотография это уже подгонка под конкретного человека.

[identity profile] olga-galo.livejournal.com 2013-04-12 04:45 pm (UTC)(link)
Не ожидала от себя, ибо мне руны знакомы только на уровне букваря, и то с пробелами ))
Тогда еще вопрос: а наутизы нейтрализует иса, которая ось талисмана?
И глобальный такой неофитский вопрос: утверждение «во всех рунах с вертикальными палками есть иса» – верно или нельзя так считать?

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-12 04:49 pm (UTC)(link)
Ну, вообще это тема долгая и бесконечная.
Но если вкратце, и не вдаваясь в глубокомысленные размышления o смысле жизни то до какой-то степени ответ на оба вопроса - нет.
Хотя, каждый решает для себя ;) ИМХО.

[identity profile] olga-galo.livejournal.com 2013-04-12 04:58 pm (UTC)(link)
Ясно, тогда ису исключаем.
Значит, наутизы тут не ограничивают обладателя талисмана, а наоборот – защищают?

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-12 05:02 pm (UTC)(link)
Этого конкретного обладателя - да. В сочетании с Ансузом.
Но всем и каждому я бы не рискнула рекомендовать это сочетание.

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-12 05:06 pm (UTC)(link)
ну и потом вертикальная ось - она всегда своего рода стабилизирующий элемент. То есть в данном конкретном случае ису можно упомянуть, как впрочем и Гебо.
А вот говорить здесь об Эйваз и т.д. уже несколько некорректно.
Опять таки ИМХО

[identity profile] olga-galo.livejournal.com 2013-04-12 05:23 pm (UTC)(link)
> В сочетании с Ансузом.
А вот эту я бы уже не разглядела :)

> А вот говорить здесь об Эйваз и т.д. уже несколько некорректно.
Итого: в варианте, который на фотографии, Эйваза нет, а в рисунке – есть, правильно? (извини за дотошность)

[identity profile] iriza.livejournal.com 2013-04-12 05:45 pm (UTC)(link)
Ага, получается что так ;)
Всего-то две черточки чуть удлинились - и разница колоссальная.

[identity profile] olga-galo.livejournal.com 2013-04-12 05:55 pm (UTC)(link)
Да… Absolutely marvellous ;)